Ремонт двигателя автомобиля в Краснодаре, Майкопе
Если двигатель Вашего автомобиля поломался и требует ремонта – то мы можем предложить следующие типовые виды услуг: «Капительный ремонт двигателя», «периодическое техническое обслуживание двигателя шкода, ауди, фольксваген», «ремонт дизельного двигателя», «ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)», «замена прокладки ГБЦ».
Однако этим список не заканчивается, если с мотором вашего авто приключилась любая другая поломка – мы поможем Вам быстро и качественно ее починить. Как становится понятно из некоторых видов услуг основными направлением автомобилей, с которыми мы работаем, являются шкода, ауди, киа и фольксваген.
Капитальный ремонт (кап ремонт) двигателя
Кап ремонт – это такой вид ремонта, при котором основные узлы подвергаются замене или восстановлению. Такое обслуживание позволяет силовому агрегату вернуть адекватные показатели, приближенные к начальным, которые были после выпуска. Если сказать иначе – капитальный ремонт предполагает ремонт всего двигателя в целом, а не каких-то отдельных его узлов. Стоит учитывать, что это наиболее дорогостоящая операция по ремонту мотора авто.
Что происходит во время кап ремонта?
- двигатель подвергается полной разборке
- выполняется очистка всех элементов ДВС - происходит оценка состояния всех узлов и степени износа и дефектовка деталей силового агрегата
- выполняется замена или восстановление/ремонт деталей, не соответствующих необходимым характеристикам.
- выполняется расточка цилиндров, шлифовка вала, выполняется ремонт КШМ. Впрочем, иногда некоторых из этих операций удается избежать
Из-за всех этих нюансов даже очень хороший профессионал не сможет точно Вам сказать сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя на этапе приемки. В среднем ресурс двигателя до капитального ремонт на современных автомобилях составляет 150-200 тысяч километров.
Пример поломанного поршня на фото ниже. Поломка произошла в результате естественного износа и из-за использования топлива ниже октанового числа от ремоендованного изготовителем. Скол можно наблюдать на переходе боковой поверхности и верхней плоскости.
Периодическое техобслуживание двигателя
- Периодическое обслуживание включает в себя много деталей. Такие как:Проверка всех соединений и подводящих шлангов
- Проверка герметичности системы смазки
- Проверка ремня ГРМ
- Смотрят не нарушено ли соединение блока цилиндров с головкой
- Проверяют компрессию
- При необходимости регулируют зазоры между клапанами Это не полный список выполняемых работ, однако общее представление мы постарались дать о выполнении данной операции.
Ремонт дизельных двигателей
Такой двигатель при ремонте требует больших трудозатрат. Детали как правило дороже. Из этого сразу следует, что стоимость ремонта дизельного двигателя будет немного выше ремонта бензинового. Однако это компенсируется их надежной конструкцией и стоимостью эксплуатации. Сами этапы по большей части похожи на этапы ремонта бензинового двигателя, однако есть и отличия, связанные с конструктивными решениями, благодаря которым и происходит работа мотора. Горючая смесь сама воспламеняется в блоке цилиндров, без участия внешней искры. Наиболее частые причины выхода из строя такого типа двигателей – некачественное топливо. Пример вышедшего из строя на фото ниже.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Головка блока цилиндров является обязательным конструктивным элементом двигателя автомобиля. Именно в ней происходит сжатие, и сгорание рабочей смеси. Выделяющаяся энергия при этом идет на движение всего автомобиля. Для того чтобы автомобиль быстро и комфортно ехал, в камере сгорания должно нагнетаться давление определенного уровня. А для того чтобы это происходило в ГБЦ должна быть хорошая герметичность.
Что входит в состав головки блока цилиндров?
- газораспределительный механизм, который включает:
- один или два распределительных вала
- клапана впуска и выпуска;
- втулки;
- сухари;
- маслосьемы, они же маслосъемные колпачки;
- толкатели;
- пружины;
- седла клапанов.
Как правило, ремонт ГБЦ требуется в случае обрыва ремня или цепи ГРМ, прогара клапана, деформации головки вследствие перегрева, износа втулок или седел, прогара прокладки и в случае появления трещин. Происходит это по разным причинам, но в основном это некачественное топливо, экстремальные условия эксплуатации и естественный износ. Мы все понимаем, что ремонт этот весьма трудозатратен - не обладая специальными навыками и инструментами ситуацию можно только усугубить. А в некоторых случаях целесообразнее приобрести новую головку блока цилиндров, в таком случае наш менеджер обязательно проинформирует Вас об этом. Разберем самые типовые поломки: Более подробно про Ремонт ГБЦ можно почитать на другой странице .
Ремонт клапанов ДВС
Клапаны служат для впуска топливной смеси в камеру сгорания и выпуска отработанных газов. При нормальной работе они должны полностью герметично перекрывать впуск и выпуск в систему. При этом среда в которой происходит работа клапанов чрезвычайно жесткая. Огромное давление и высокая температура. По этому их изготавливают из особых жаростойких материалов, с повышенной прочностью. Таким образом, если проходить все ТО вовремя и не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонтировать клапаны возможно и не придется до самого капитального ремонта, или это будет нескоро. Однако в городских условиях и в пробках не подвергать авто дополнительному износу редко получается.
Первыми признаками того что клапаны авто пора ремонтировать служит появляющийся стук при работе двигателя.
Другими признаками может служить потеря тяги в движении или появившийся дым из выхлопной трубы. При этом чем дальше продолжать эксплуатировать автомобиль в такой ситуации, тем тяжелее могут быть последствия. В частности, может потребоваться не только ремонт клапана, но и ремонт распредвала.
Замена прокладки ГБЦ
Головка блока цилиндров один из наиболее важных узлов автотранспортного средства. В голове находятся такие механизмы как клапанный механизм, да и сама камера сгорания. ГБЦ плотно прикручивается к двигателю и закручивается манометрическим ключом. Замена, чаще всего, происходит во время ремонта двигателя, в случае ее прогорания, либо, когда происходит пробой охлаждающей жидкости в блок цилиндров через прокладку. Болты, которыми закручивается головка, используются всего 1 раз, в следствие того, что после первого использования они вытягиваются. Сама операция не является сложной, но выполнят ее должны профессионалы. При малейшей ошибке операцию придется повторять снова, если не случится чего похуже. У нас так же можно купить все автозапчасти на проведение ремонта.
РАВ-центр поможет Вам решить любые проблемы, связанные с работой двигателя автомобиля, ходовой части, или любой другой поломкой. Цены весьма демократичны. Наши СТО расположены на территории г. Краснодара в микрорайонах ГМР, КМР, ЦМР и в г. Майкопе в республики Адыгея. Работаем с автомобилями Skoda, Audi, Volkswagen.