Ремонт ГБЦ
RAV-центр занимается ремонтом ГБЦ (головки блока цилиндров).
Головка блока цилиндров является сложным конструктивным элементом двигателя автомобиля. Поэтому ремонт ГБЦ - сложная процедура. Именно в головке блока цилиндров происходит сжатие, и сгорание рабочей смеси. Выделяющаяся энергия при этом идет на движение всего автомобиля. Для того чтобы автомобиль быстро и комфортно ехал, в камере сгорания должно нагнетаться давление определенного уровня. А для того чтобы это происходило в ГБЦ должна быть хорошая герметичность. В случае необходимости ее ремонта, чаще всего, для полноценного ремонта ее необходимо демонтировать с двигателя автомобиля. Исключения составляют лишь малая часть операций, например, замена маслосъемных колпачков.
Так же при ремонте ГБЦ необходимо менять все прокладки, болты и сальники, которые не допускаются для повторной установки в следствии деформации и как результат - возможна потеря герметичности.
Что входит в состав головки блока цилиндров?
- газораспределительный механизм, который включает один или два распределительных вала;
- клапана впуска и выпуска;
- втулки;
- сухари;
- маслосьемы, они же маслосъемные колпачки;
- толкатели;
- пружины;
- седла клапанов.
Как правило, ремонт ГБЦ требуется в случае обрыва ремня или цепи ГРМ, прогара клапана, деформации головки вследствие перегрева, износа втулок или седел, прогара прокладки и в случае появления трещин. Происходит это по разным причинам, но в подавляющем большинстве это некачественное отечественное топливо, экстремальные условия эксплуатации и естественный износ.
Для тех случаев, когда разрыва ремня ГРМ или проскока в цепи не было – нужно обязательно проверить положение коленчатого и распределительного валов, выставить верные отметки. Не стоит это пытаться делать самостоятельно, без специальных знаний. При ошибке можно значительно увеличить стоимость ремонта. Но в некоторых ситуациях все равно целесообразнее приобрести новую головку блока цилиндров, например, при трещине в корпусе или деформации геометрии при перегреве. В таком случае наш менеджер обязательно проинформирует Вас об этом.
Давайте разберем самые типовые поломки:
Ремонт клапанов ДВС
Клапаны служат для впуска топливной смеси в камеру сгорания и выпуска отработанных газов. При нормальной работе они должны полностью герметично перекрывать впуск и выпуск в систему. При этом условия работы клапанов очень жесткие - большое давление и высокая температура. По этому их изготавливают из специальных жаростойких материалов, с высоким уровнем прочности. Таким образом, если проходить все ТО вовремя и не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонтировать клапаны возможно и не придется до самого капитального ремонта, или, по крайней мере, это будет очень нескоро. Однако в городских условиях и в пробках не подвергать авто дополнительному износу редко получается.
Первыми признаками того что клапаны авто пора ремонтировать служит характерный ритмичный стук при работе двигателя. Другими признаками может служить потеря тяги в движении или появившийся дым из выхлопной трубы. При такой ситуации стоит отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля, последствия могут быть тем тяжелее, чем дольше продолжать использование автомобиля. А именно, может потребоваться не только ремонт клапана, но и распредвала.
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки необходима в случае появления различных подтеканий, попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, при прогаре или попутно при ремонте двигателя.
Демонтаж нельзя назвать слишком сложным, но он очень трудоемок и необходимо учитывать множественные нюансы. Например болты или шпильки, которыми закручивается головка, используются всего 1 раз, в следствие того, что после первого использования они вытягиваются. При малейшей ошибке операцию придется повторять снова, если не случится что похуже, например - слом болта. После демонтажа головку полностью разбирают, снимают и проверяют все элементы. При необходимости дополнительного ремонта – все согласовывается с заказчиком.
РАВ-центр поможет Вам решить любые проблемы, связанные с работой двигателя автомобиля, ходовой части, или любой другой поломкой. У нас так же можно купить все автозапчасти на проведение ремонта.
Цены весьма демократичны. Наши СТО расположены на территории г. Краснодара в микрорайонах ГМР, КМР, ЦМР и в г. Майкопе в республики Адыгея.